Как связаться с оператором Теле2

  • 14:01, 29 января 2014,
  • Hi-Tech

Теле2 – один из самых популярных операторов мобильной связи на сегодняшний день.

Причина такой популярности – низкие цены, которые ежедневно пестреют из множества рекламных роликов по телевизору. Как ни странно, но после появления этого оператора, остальные провайдеры так же начали сбрасывать цены на свои услуги связи. Сервис компании Теле2 так же заслуживает высшей похвалы, абоненты всегда могут получить всю необходимую информацию с помощью системы самообслуживания, а так же на официальном портале данного оператора.

Тарифные планы и дополнительные услуги от Теле2

Они отличаются простотой и привлекательными ценами. Именно поэтому, у большинства абонентов этого провайдера не возникает необходимости отправляться в ближайший офис компании и получать консультации специалистов. Вместо этого, достаточно порыться в описаниях интересующих услуг на сайте компании или с помощью специального сервиса, доступного при вводе USSD-команд.

Но что, если вам необходима консультация от представителя этого оператора, а ближайший салон связи находится слишком далеко, да и погода на улице не слишком соблазняет покидать пределы уютно квартиры.

Выход один – позвонить в центр поддержки и попросить помощи у квалифицированного специалиста. В нашей статье мы опишем несколько способов, как дозвониться до центра поддержки и получить необходимую консультацию.

позвонить оператору теле2
Итак, самый простой способ связаться со службой поддержки (оператором) – звонок по номеру «611». На второй конце провода вы услышите голос автоматической системы, которая предложит вам несколько вариантов дальнейших действий, в зависимости от интересующего вас вопроса. Сразу же нажмите на клавишу «0» и услышите подтверждающее сообщение. Через несколько минут трубку поднимет первый освободившийся оператор.

Но как быть, если у вас под рукой нет своего телефона.

Предположим, у вас разрядился аккумулятор. В таких случаях, вы сможете оповестить операторов о своей проблеме на официальном портале компании Теле2. После авторизации в «личном кабинете», необходимо заполнить специальную форму, где вас попросят описать свою проблему или недовольство. Через определенный промежуток времени вам ответ свободный оператор.

Так же существует способ связаться с оператором центр поддержки Теле2, даже если рядом с вами нет ни мобильного телефона, ни компьютера. Проблему можно решить с помощью городского телефона. К сожалению, компания Теле2 еще не получила единый федеральный номер поддержки, поэтому дозвониться до оператора можно будет только по специальном номеру и коду региона. Например, для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области предназначен следующий номер (812)329-00-22.

Как видно, связаться с оператором для получения необходимой консультации не очень сложно, при этом можно использовать даже городской телефон. Конечно, для последнего варианта потребуется найти номер центра поддержки для своего региона, но это не существенная проблема, справочные сервисы еще никто не отменял. К тому же, полный список номеров для связи с операторами Теле2 можно получить в интернете.

Оставить комментарий

© Мой Советник, 2016. Обратная связь

Редакция не несет ответственности за достоверность информации.

Копирование материалов сайта запрещено.

Яндекс.Метрика